Вся команда Мугивар бегает в растрепанных чувствах. - Жарко! - стонет капитан. Все коллективно бросаются распахивать окна. Зоро матерится, спотыкается об Чоппера и с разбегу врезается в дверь. В каюте становится прохладней. - Воды - шепчет капитан, и снова поднимается суматоха. Санджи проворно ныряет в камбуз. Пока он готовит пузырь со льдом - Нами бежит по палубе со стаканом воды. Усопп хватает принесенную девушкой воду и поит Луффи с ложечки, как маленького. Чоппер пытается сделать укол, но резиновое тело мальчика пружинит и сопротивляется. Робин тихонько перелистывает в уголке лекарственный справочник. А Френки и Брук с ужасом взирают на плоды своей беспечности. - Это ты во всем виноват! - шепчет Френки Бруку. - То же мне! Афродизиак! Даже мертвого не оставит равнодушным! - Кто же знал, что они выпускают эти вещи в виде конфет! - виновато отзывается скелет. - Идиоты! - гаркает Зоро и поспешно вытирает губы капитана от шоколада.
У Луффи был жар. Слишком сильный, чтобы оставаться в сознании и потому Луффи бредил. Бормотал что-то, вцеплялся в простыни, рвал поддатливую ткань, царапал ногтями стены, оставляя под ногтями занозы, а на досках кровавые полосы. Луффи был мокрый от пота и полотенец, которыми он был обложен с ног до головы. Луффи был красным и горячим. У Луффи была лихорадка. Команда носилась вокруг, пытаясь чем-то помочь, но даже Чоппер сказал, что они сделали всё что могли и всё, что остаётся - ждать. Луффи сильный, он победил слишком много врагов, которые порой были сильнее него, чтобы просто так сдаться какой-то глупой простуде. Но панику команды было не унять. Когда болела Нами, они отправились за врачом, но теперь врач у них есть. И когда кто-то начинал заболевать, Чоппер просто давал ему чудодейственную пилюлю и все признаки болезни исчезали, словно и не было. А Луффи... никто и подумать не мог, что Луффи может заболеть. Живой и здоровый капитан - константа этого корабля и этой команды. И если бы кто-нибудь, когда-нибудь сказал им, что Луффи будет вот так лихорадить, они бы просто посмеялись и сказали, что их капитан особенный и что глупости это, как Луффи - Луффи! - может заболеть? А он может. И потому команда его, все такие сильные и особенные, сидят рядом, сморят на его метания и вспоминают всех богов, каким можно помолиться, чтобы болезнь отступила, и чтобы этот день и эту ночь можно было бы забыть и снова считать, что их капитан не может болеть. Он же капитан, он же не может их бросить, да?
Вся команда Мугивар бегает в растрепанных чувствах.
- Жарко! - стонет капитан.
Все коллективно бросаются распахивать окна. Зоро матерится, спотыкается об Чоппера и с разбегу врезается в дверь.
В каюте становится прохладней.
- Воды - шепчет капитан, и снова поднимается суматоха. Санджи проворно ныряет в камбуз. Пока он готовит пузырь со льдом - Нами бежит по палубе со стаканом воды. Усопп хватает принесенную девушкой воду и поит Луффи с ложечки, как маленького.
Чоппер пытается сделать укол, но резиновое тело мальчика пружинит и сопротивляется.
Робин тихонько перелистывает в уголке лекарственный справочник.
А Френки и Брук с ужасом взирают на плоды своей беспечности.
- Это ты во всем виноват! - шепчет Френки Бруку. - То же мне! Афродизиак! Даже мертвого не оставит равнодушным!
- Кто же знал, что они выпускают эти вещи в виде конфет! - виновато отзывается скелет.
- Идиоты! - гаркает Зоро и поспешно вытирает губы капитана от шоколада.
Открывайтесь!
заказчик
Просто заявка читалась в легком бреду...
Вот и увиделось сие действо ^^'
Спасибо)))
У Луффи был жар. Слишком сильный, чтобы оставаться в сознании и потому Луффи бредил. Бормотал что-то, вцеплялся в простыни, рвал поддатливую ткань, царапал ногтями стены, оставляя под ногтями занозы, а на досках кровавые полосы. Луффи был мокрый от пота и полотенец, которыми он был обложен с ног до головы. Луффи был красным и горячим. У Луффи была лихорадка.
Команда носилась вокруг, пытаясь чем-то помочь, но даже Чоппер сказал, что они сделали всё что могли и всё, что остаётся - ждать. Луффи сильный, он победил слишком много врагов, которые порой были сильнее него, чтобы просто так сдаться какой-то глупой простуде. Но панику команды было не унять. Когда болела Нами, они отправились за врачом, но теперь врач у них есть. И когда кто-то начинал заболевать, Чоппер просто давал ему чудодейственную пилюлю и все признаки болезни исчезали, словно и не было. А Луффи... никто и подумать не мог, что Луффи может заболеть. Живой и здоровый капитан - константа этого корабля и этой команды. И если бы кто-нибудь, когда-нибудь сказал им, что Луффи будет вот так лихорадить, они бы просто посмеялись и сказали, что их капитан особенный и что глупости это, как Луффи - Луффи! - может заболеть?
А он может. И потому команда его, все такие сильные и особенные, сидят рядом, сморят на его метания и вспоминают всех богов, каким можно помолиться, чтобы болезнь отступила, и чтобы этот день и эту ночь можно было бы забыть и снова считать, что их капитан не может болеть. Он же капитан, он же не может их бросить, да?
Автор 2, You make my night... Это имено то, что хотелось!
Откройтесь!
а2.
А текст просто чудо
Пасиба :3
Пиши больше **
Пишу же
а про Луффи/Зоро напишешь?
И Усопп/Нами
А их я не вкурил ищо)
Пичаль, пичаль Тт
кинь мне Оо