Автор долго ходил вокруг да около, и наконец не выдержал...
Бежать... По полю. По настоящему полю - дыша полной грудью и смотря только вперёд, туда, где играются, то появляясь, то исчезая в высокой траве, волки. Бежать, когда лапы мягко касаются земли, а овевающий тело ветер приятно ерошит шерсть. Играть, давая себе волю, потому что, будучи человеком, они не совершат то, что делают, обращась в волков. И - танцевать. Взявшись за руки, кружиться, запрокинув голову и глядя вверх - на необъятно-огромное, бархатно-синее ночное небо с искорками звёзд. До головокружения, до сбитого дыхания, до единства их сердец. Цумэ, Тобое, Хигэ - они немного другие, они заняты собой, им не понять его. Они следуют за Чезой в поисках Рая, а не потому, что, находясь рядом с ней, невыразимо счастливы. Как он. Только Киба может сходить с ума так - полностью подчиняясь Лунному Цветку. Только Киба может танцевать с ней ночь напролёт, упиваясь радостью. И только Киба пожертвует собой ради их общей цели прежде, чем другие осознают его мотивы. Потому что это безумие захватило его целиком, и пути назад больше не существует. Бежать... Только вперёд. И танцевать. Во власти лунного безумия. Вместе.
Бежать... По полю. По настоящему полю - дыша полной грудью и смотря только вперёд, туда, где играются, то появляясь, то исчезая в высокой траве, волки. Бежать, когда лапы мягко касаются земли, а овевающий тело ветер приятно ерошит шерсть. Играть, давая себе волю, потому что, будучи человеком, они не совершат то, что делают, обращась в волков.
И - танцевать. Взявшись за руки, кружиться, запрокинув голову и глядя вверх - на необъятно-огромное, бархатно-синее ночное небо с искорками звёзд. До головокружения, до сбитого дыхания, до единства их сердец.
Цумэ, Тобое, Хигэ - они немного другие, они заняты собой, им не понять его. Они следуют за Чезой в поисках Рая, а не потому, что, находясь рядом с ней, невыразимо счастливы. Как он.
Только Киба может сходить с ума так - полностью подчиняясь Лунному Цветку. Только Киба может танцевать с ней ночь напролёт, упиваясь радостью. И только Киба пожертвует собой ради их общей цели прежде, чем другие осознают его мотивы.
Потому что это безумие захватило его целиком, и пути назад больше не существует.
Бежать... Только вперёд.
И танцевать.
Во власти лунного безумия.
Вместе.
*радуется, что заказчику понравилось*